НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ К НКП

НКП Чау-Чау: новости, разговоры, история.

Сообщение
Автор
29 янв 2010, 17:08
Lillum
Дашенька, получите:http://www.clubitalianochowchow.com/mappa.htm :Rose:

Я их люблю!
www.ladoga-stars.ru
29 янв 2010, 17:11
tasia
:Rose: Спасибо!
29 янв 2010, 17:44
http://www.kscg.co.me/ вдруг кому-нибудь интересно .... )
29 янв 2010, 17:56
Lillum
Дашенька! Спасибо! ССылочка очень полезная. Даже знакомое судейское лицо сразу увидела! Обожаю его! (судью этого) :Yahoo!:

Я их люблю!
www.ladoga-stars.ru
29 янв 2010, 18:17
tasia
В прошлом году наш зененхунд получил там CAC и еще что-то (я плохо разбираюсь), в этом будт премьера у ребенка чау )
29 янв 2010, 19:08
Lillum
Желаю Вам удачи! И рискните - поезжайте в Италию! Хорошее настроение Вам будет обеспечено! :roll:

Я их люблю!
www.ladoga-stars.ru
30 янв 2010, 00:42
tasia
Ирина,извините,но не совсем поняла возмущение по поводу расценок. Поясню : в нашем городе уже давно запись на выставку (даже простую регионалку) стоит для беби и щенков 500 рублей, начиная с юниоров - 900 рублей. Ближе к концу регистрации стоимость несколько дороже. Правда помещения всегда просторные. Единственное (и в этом полностью Вас поддержу) , обидно бывает по поводу призов. Есть у клуба (только у нашего,у остальных даже этого нет) добрая традиция награждать бебиков и щенков медалями,а вот далее...Далее даже розеточки дают только за ЛПП,не говоря уже о каждом классе... Победители классов уходят домой просто с дипломами. А когда на одной из выставок моя собака стала ЛПП, ей даже розетки не дали - вот как бывает! Обидно,чес слово! :cry: Но как мне объясняли,вроде нет возможности всех поощрять,что аренда стоит дорого,что эксперты просят много,что призы купить надо (ничего не скажу,у нашего клуба они довольно приличные),работу ринговой бригады оплатить надо и т.д. и т.п. Может так оно и есть??? Но ей богу,хочется хотя бы розетку,не говоря о чем-то большем... :sorry:
30 янв 2010, 14:04
ksenija
Так и я о том же! Но...