Дана Оксановна. И жизнь, и слезы, и любовь....

Жизнь наших питомцев
Ответить
Сообщений: 1288 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 65 След. Страница 1 из 65

Сообщение
Автор
19 мар 2009, 11:31
Здравствуйте все, все, все. Хотела бы еще раз поблагодарить всех за участие в судьбе Гали-Буси, сегодня ровно неделя со дня ее спасения. По мере поступления новостей буду отписываться, скажу только то, что жизнь идет своим чередом без ЧП, когда звоню новой хозяйки спрашиваю: как там ваша собака-убийца? Они с мужем в голос смеются.... Уже даже ходили с ней в гости в чужой дом... без поводка, там соба-стафор.... они друг друга не удостоили внимания. Буся залезла под стол и с четырех сторон периодически высовывалась морда, гости и хозяева, вкладывали туда вкусные кусочки и Буся исчезала на время :D Маришка (хозяйка) говорит попрошайка жуткая, ну пусть балуют... Ну так вот, я это все к чему. Не могу сказать, что я новичек, собе все таки 1г и 8м, и скорей всего скоро стану бабушкой., для начала несколько вопросов по этому поводу.. вязали с 20 по 24 февраля каждый день с 14 дня течки, но с вязкой у нас была мягко говоря неувязка, девочка была слишком агресивной а мальчик слишком.... как бы это сказать не настойчивый, в первый раз Данка вапще изодрала ему морду, приехали домой, у нее глазища квадратные, забилась под кровать, до утра не выползала... Я мужу говорю: правильно, не клубники тебе не шампанского... я бы тоже кусалась :D , в остальные дни у них там че то вроде получалось, но женщина которая вязала, сказала что не было замка.... я смутно понимаю, что это, но щенов сказали ждать... Ну вот мы и ждем.... пока изменений никаких, сказали, что должны появиться к месяцу "грядки" соски набухнуть., начать линять пузо... но по всем параметрам болты... А еще говорили, что она станет спокойнее..., тоже не заметно, по утрам после прогулки скачет по кухни как лошадь по кругу, мне кажется если бы были щенки в пузе, она бы их уже растеряла от галопа... Сколько ждать еще? Или нет щенков у нее? И еще, я за