Вопрос к знатокам породы

Для новичков в породе чау-чау: выбор питомника, заводчика - отзывы и предостережения

Сообщение
Автор
29 июн 2010, 13:43
Здравствуйте! Я новичок и на форуме и в породе чау. Раньше у нас жила акита, но наш мальчик умер 1,5 года назад, мы долго не решались завести собаку, но вот вроде и созрели, выбор пал на чау. Заинтересовались очень мальчиком из питомника DENROBCHOWS, мама -DENROB’S ANGELEYES, папа - YAMA MISTER FROSTIE FOR DENROB. Можете ли вы подсказать, что вы думаете об этом питомнике, о их собаках, общее впечатление они производят очень хорошее. Буду рада любой информации. За ранее спасибо. :Rose:
29 июн 2010, 13:50
Ой, забыла написать, берем щенка для дома для семьи, не для шоу и не под разведение, просто компаньен :friends:

Изображение
29 июн 2010, 23:13
шрэк
Мы очень рады за Вас, что Вы решили приобрести именно чау! Отличный выбор!
Однако, в России не так много английских кровей, чтобы даже знатоки сложили свое мнение о конкретном питомнике. Если оно и есть у кого-то, возможно, из интернациональной солидарности, его не выскажут открыто.
Но...К разведению в Англии подходят очень серьезно. Это первое. У англичан менталитет несколько другой, чем у нас. Поэтому, мне кажется, что они люди слова. Если заводчик Вам гарантирует здоровье собаки, думаю, ему можно верить.
Тем более, что на выставки Вы ходить, как я понимаю, не собираетесь, то и возможность приобрести хорошего домашнего любимца достаточно высока!
Удачи Вам! :Rose:

Я их люблю!
www.ladoga-stars.ru
29 июн 2010, 23:23