Чау - чау из Сурского края

Советы, обмен опытом среди участников форума

Сообщение
Автор
07 окт 2009, 16:36
Здравствуйте, уважаемый форумчане! Разрешите с вами познакомиться. Меня зовут Ступак Кристина, я из города Пензы, чаушками занимаюсь уже 7 лет. На данный момент у меня одна щенулька. Зовут ее Древний Миф Золотая Магия Востока. Только вот пока не разберусь как фото закинуть. Подскажете? :) [/url]
07 окт 2009, 16:53
Из Сурского края
Очень просто, если фотографии есть на компьюторе то следует зайти по ссылке
http://www.radikal.ru/
Затем нажать обзор, и выйдут ваши документы, зайти в подраздел - мои рисунки (или в ту папку, где находятся фото), затем нажать на то фото, которое хотите разместить, и после этого нажать кнопку загрузить.
После того, как загрузилось, надо нажать на третий пункт превью -увеличение по клику, и его выделить. Затем правой кнопкой мыши, нажать, и выскакивает слово копировать, вы его нажимаете, и затем вставляете в сообщение.
Изображение
в сообщении появиться такая ссылка. Вы нажимаете отправить, и картинка появляется, ее видно, вот как у меня. А не скажите, кто же родители Вашей девочки, сколько ей месяцев, и нам очень приятно приветствовать Вас на форуме. Наверное, если Вы из Пензы, и Ваш заводчик Ирина, то возможно, что Ваша девочка, моя внучка или правнучка.
07 окт 2009, 16:54
Из Сурского края
Кристина, если что будет не понятно, спрашивайте, Вам здесь всегда ответят.
07 окт 2009, 17:13
Древний Миф Золотая Магия Востока 3 месяца
Мама: Цукерка Лэйте
Папа: Древний Миф Вануа Леву
Изображение
Изображение
Изображение
Мак писал(а):
Наверное, если Вы из Пензы, и Ваш заводчик Ирина, то возможно, что Ваша девочка, моя внучка или правнучка.

Да, Мариша, вы правы. Мы ваши родственнички :wink: :D
07 окт 2009, 17:15
Из Сурского края писал(а):
Древний Миф Вануа Леву

Это Валюшкин сын.
Очаровательная девочка!!! Спасибо за фото. Я рада, что у Вас получилось. И заводчик у Вас ответственный человек.
07 окт 2009, 17:29